Главная    /    Лифт-комплекты IRONMAN    /    MITSUBISHI    /    MITSUBISHI L200    /    MITSUBISHI L200 MQ (2015 + ) +40мм.

MITSUBISHI L200 MQ (2015 + ) +40мм.

Mitsubishi_L200_2015+

Наименование(товара): Необходимое кол-во: Артикул:  Лифт   Нагрузка(плюсом к родной):

Дополнительная

информация  

  Передняя подвеска          
  Амортизатор передний     2шт.   12715GR   40мм.  

 Nitro Gas 

  Амортизатор передний     2шт.   24715FE   40мм.    Foam Cell
  Пружины     комплект   MITS040S   0мм.  0-50кг.  Standart
  Пружины     комплект   MITS040A   35мм.  0-50кг.  Comfort
  Пружины    комплект   MITS040B   40мм.   0-80кг.  Performance
  Пружины    комплект   MITS040C    40мм.   80-110кг. 

 Constant Load

  Проставки под пружины

 2шт.

 HILFR15  15мм.    Только для стоек IRONMAN Nitro Gas 
  Проставки под пружины

 2шт.

 HILFR15F  15мм.    Только для стоек IRONMAN Foam Cell
             
  Задняя подвеска          
  Амортизатор задний    2шт.  12729GRC  45мм.     Nitro Gas Comfort
  Амортизатор задний    2шт.  12729GR  45мм.     Nitro Gas
  Амортизатор задний    2шт.  24729FEC  45мм.     Foam Cell  Comfort
  Амортизатор задний    2шт.  24729FE  45мм.     Foam Cell  
  Рессора задняя    2шт.  MITS047A  40мм.   0-200кг.    Comfort.
  Рессора задняя    2шт.  MITS047B  40мм.   0-300кг.    Performance
  Рессора задняя    2шт.  MITS047C  45мм.   300кг-GVM    Constant Load
  Стремянки рессоры    2компл.   678UBK      В одном комплекте две стремянки.Для двух рессор нужно два комплекта.
  Стремянки рессоры    2компл.   437UBK      Для рессор MITS047A. В одном комплекте две стремянки. Для двух рессор нужно два комплекта.
  Втулки рессоры   комплект   1200UK    

  Полиуретан (комплект для двух задних рессор) 

  Серьга рессоры    2шт.  1199       усиленная серьга,смазываемая, с пресс-масленкой
  Болт рессоры    2шт.  387-1      Усиленный болт
             
             
             
  Лифт-комплекты:          
  Performance w/ Gas Shocks     MITS047BKG     

  комплект для машины без силовых бамперов, газовые усиленные амортизаторы. Городская эксплуатация.

 

  Performance w/ Foam Cell Shocks     MITS047BKF     

  комплект для машины без силовых бамперов, маслянные усиленные амортизаторы. Бездорожье.

 

  Constant Load w/ Gas Shocks    MITS047CKG     

  комплект для машины с силовыми бамперами, нагруженным кузовом. Газовые усиленные амортизаторы. Городская эксплуатация.

 

  Constant Load w/ Foam Cell Shocks    MITS047CKF        комплект для машины с силовыми бамперами, нагруженным кузовом. Маслянные усиленные амортизаторы. Бездорожье.

лого  

Подбор товара
Производитель:
Производитель:
усиленный болт для рессор IRONMAN.
Артикул: 387-1
Производитель
1 730 руб.
1 600 руб.
Усиленные стремянки для лифтованных и усиленных рессор Австралийской компании IRONMAN. В комплекте - 2стремянки, т.е. один комплект на одну рессору.
Артикул: 437UBK
Производитель
1 350 руб.
только для стоек IRONMAN (Foam Cell)
Артикул: HILFR10F
Производитель
1 000 руб.
Только для стоек IRONMAN (Nitro Gas)!!!
Артикул: HILFR10
Производитель
1 000 руб.
только для стоек IRONMAN (Foam Cell)
Артикул: HILFR15F
Производитель
1 000 руб.
Только для стоек IRONMAN (Nitro Gas)!!!
Артикул: HILFR15
Производитель
1 000 руб.
Лифт-комплект с нагрузкой "B" + амортизаторы Nitro Gas.
Артикул: MITS047BKG
Производитель
70 300 руб.
Лифт-комплект с нагрузкой "C" + амортизаторы Nitro Gas.
Артикул: MITS047CKG
Производитель
70 300 руб.
Лифт-комплект с нагрузкой "B" + амортизаторы Foam Cell.
Артикул: MITS047BKF
Производитель
69 340 руб.
Лифт-комплект с нагрузкой "C" + амортизаторы Foam Cell.
Артикул: MITS047CKF
Производитель
79 280 руб.
8 390 руб.
7 300 руб.
8 400 руб.
Nitro Gas (+40мм.)
Артикул: 24729FEC
Производитель
7 000 руб.
7 300 руб.
Foam Cell (+40мм.)
Артикул: 24729FE
Производитель
7 300 руб.
Лифт 40мм. 0-80кг. Для стандартной машины (без силового бампера).
Артикул: MITS040B
Производитель
10 270 руб.
9 300 руб.
10 270 руб.
9 300 руб.
Лифт 40мм. +300кг.
Артикул: MITS047B
Производитель
12 000 руб.
Лифт 45мм. 300кг. и более.
Артикул: MITS047C
Производитель
12 200 руб.
3 000 руб.
Усиленная серьга для рессор IRONMAN. С пресс-масленкой.
Артикул: 1199
Производитель
1 700 руб.

лого  

О лифтовке и лифт-комплектах  IRONMAN... 

Для улучшения проходимости внедорожника часто устанавливают колёса большего размера чем штатные, и для этого лифтуют(поднимают) автомобиль .

 Лифт кузова ( установка проставок между рамой и кузовом)наиболее дешёвый способ поднять машину для установки колёс большего размера, если конечно конструкция автомобиля- рамная. Колёса улучшают геометрическую проходимость внедорожника: увеличивается дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы. Однако после такой переделки сама подвеска не становится лучше, особенно если учесть, что ей приходится справляться с колёсами большего диаметра, а значит более тяжёлыми. Как правило амортизаторы выходят из строя первыми, т.к. закипают.  Подвеска остаётся стандартной и проседает под тяжестью груза или силовых бамперов, т.к. изначально рассчитывалась для стандартного автомобиля как компромисс между комфортом и жёсткостью, на асфальте и бездорожье (иногда только на асфальте).

Лифт-комплект  IRONMAN -это  лифт подвески. В данном случае он так же позволяет установить колёса большего размера(или оставить стандартные) и увеличить проходимость внедорожника. Но Вы так же получаете совершенно другую подвеску для своего автомобиля. Большинство лифт-комплектов поднимают внедорожник на 50мм. В этом случае меняются упругие элементы подвески(пружины, рессоры, торсионы) и амортизаторы (с более длинным рабочим ходом). Автомобиль становится выше, улучшается проходимость и поведение на дороге за счёт установки качественных и правильно подобранных для определенных условий эксплуатации, конкретной модели внедорожника и водительских предпочтений владельца элементов подвески.  Внедорожник перестаёт клевать при торможении даже с бампером и лебёдкой, не раскачивается и не ловит пробои подвески на колчках. Такие комплекты наиболее просты в установке и дешевы, а потому получили наибольшее распространение.

Существуют  Лифт-комплекты  IRONMAN поднимающие автомобиль на высоту 100-150мм. (машины с зависимой передней и задней подвеской). Но в этом случае меняется гораздо больше деталей и они  дороже. Кроме замены упругих элементов подвески и амортизаторов, дополнительно устанавливается: регулируемые поперечные тяги( Панара), кастор платы( возврат угла наклона шкворня к заводским параметрам), удлиненные тормозные шланги и т.д.  После такого лифт-комплекта можно будет поставить колёса намного большего размера, чем стандартные. Но  если Вы на это решитесь, не забудьте об усилении трансмиссии или доработке (замене) двигателя и добро пожаловать в ряды любителей оффроуда.

 

Как выбрать Лифт-комплект  IRONMAN?

Главное - рассматривать автомобиль как единое целое. В автомобиле всё служит для какой-то цели. Даже наклейка на стекле. В данном случае вы имеете дело с подвеской - на неё ляжет вся тяжесть машины, включая Вас, груз и даже ту самую наклейку.

Пожалуйста, обратите внимание на эти пункты:

1.Проверьте год выпуска и серию автомобиля, т.к. детали подвески могут отличаться .  Даже если Ваш знакомый твердит, что нашёл в интернете форум, где сказано: подойдёт. Проверьте.

2.Тип двигателя: бензин или дизель. Это важно, т.к. дизель изначально тяжелее и ставить спереди упругие элементы, рассчитанные на более лёгкий бензиновый двигатель, не правильно. Если Вы собрались в ближайшем времени устанавливать более мощный (тяжелый) двигатель -так же учтите это.

3.Дополнительное оборудование. Здесь важно всё. Количество, масса, развесовка автомобиля( местоположение груза и дополнительного оборудования в(на) машине).  Обратите внимание, что зачастую человек решает сделать лифт подвески, поставить колёса большего диаметра и на этом остановиться. Однако затем,  просыпается жажда приключений  и приходится менять даже лифтованную  подвеску на ещё более жёсткую, т.к. автомобиль просел  под тяжестью всего, что было установлено после.  Подумайте над этим и возможно сэкономите деньги.

4.Уважаемые владельцы пикапов! Учитывайте, пожалуйста, что Вы ездите на грузовых автомобилях. Пусть с категорией «В», но ваш автомобиль рассчитан на перевозку грузов. Такие  машины имеют специальную развесовку и комфортно ездить можно, как правило, с небольшим грузом в кузове. Не забывайте об этом, когда решите гнаться за лифтом и грузоподъёмностью, т.к. иногда придётся ездить пустым.

5.Где и как Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль, какой стиль езды и скорость, масса груза.

Ответ на самый задаваемый вопрос: Да, детали лифт-комплекта можно приобрести по отдельности  (только пружины или один амортизатор). Но во многих случаях этого делать не стоит.

 К сожалению описать все тонкости и особенности установки лифт-комплектов IRONMAN  на каждый конкретный автомобиль не представляется возможным. Если у Вас возникли какие-либо технические вопросы (ход амортизаторов, сечение прута пружин и т.п. ) напишите нам на почту  info@4x4lipetsk.ru  . С уважением  www.4x4lipetsk.ru .

лого  

IRONMAN4х4 (о производителе):

 Основанное в 1958 году  в Мельбурне предприятие по производству деталей подвески было названо Jacob Spring Works(по имени его  основателя). В 1982 году компания сменила название на JSW Parts (сокращённо от  Jacob Spring Works)и приступила к разработке и производству пружин и рессор для грузовиков, автобусов и автомобилей с колёсной формулой  4х4. Вскоре JSW Parts стала известным производителем деталей подвески во всём мире. Её продукция поступает к Daimler Chrysler, Mack Trucks, Volvo и целому ряду именитых фирм.

Ironman & JSW

В  1988 JSW Parts  создала подразделение  Ironman 4x4, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей автомобилей с колёсной формулой 4х4.  Под этим брендом стала выпускаться подвеска, рассчитанная на увеличенные нагрузки при использовании на машинах силовых бамперов и увеличенных топливных баков, так популярных в Австралии. При разработке бренда Ironman 4x4 компания JSW Parts  по максимуму использовала свой огромный опыт в производстве деталей подвески.

 Надо отметить, что Австралия знаменита не только своими кенгуру, следствием чего миру и явились так называемые кенгурятники на внедорожниках. Основное население страны расположено по побережью, а в центре не так много дорог и заправочных станций (что-то вроде нашей Сибири, только жарче). Поэтому австралийцы изначально приспособились устанавливать на свои автомобили кенгурятники(это как минимум), а чаще силовые бампера, лебёдки  и топливные баки увеличенного объёма. Если к этому ещё добавить груз в машину, то говорить о комфортной поездке по бездорожью не приходилось. Так как оригинальная подвеска не справлялась с подобными  условиями эксплуатации, продукция  Ironman 4x4 стала очень востребованной не только у себя на родине в Австралии, но и в среде любителей внедорожников по всему миру. К тому же в отличие от других компаний, занимающихся производством такой же продукции, Ironman 4x4 предлагает качественную продукцию за разумные деньги, т.к. использует разработки и технологические мощности головной компании.

С 2004 года Ironman 4x4 расширила ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить запросы любителей внедорожников не только в усиленной подвеске, но и других внедорожных атрибутах, таких как: лебёдки, силовые бампера, кунги, дополнительная оптика и др.

На сегодняшний день Ironman 4x4  удовлетворяет потребности не только любителей офф-роуда и людей, которым просто не обойтись без внедорожной подготовки машины, по причине её использования в сложных условиях бездорожья или для перевозки грузов. Так же в среде многих военных и спасательных организаций по достоинству оценили и используют  продукцию Ironman 4x4.

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !