Главная    /    Подвеска    /    Подвеска IRONMAN    /    MITSUBISHI    /    MITSUBISHI L200    /    L200 MQ (2015+)

MITSUBISHI L200 MQ (2015 +)


Mitsubishi_L200_2015+Mitsubishi L200 2018

 

КАТАЛОГИ

IRONMAN

Page_00074

 

 

0-50кг. Лифт 25-35мм.
Артикул: MITS040A
Производитель
18 300 руб. (компл)
Лифт-комплект с нагрузкой "А" + амортизаторы Foam Cell. лифт спереди-0мм., сзади-30мм.
Артикул: MITS047AKF
Производитель
0 руб. (компл)
Лифт-комплект с нагрузкой "А" + амортизаторы Nitro Gas. лифт спереди-0мм., сзади-30мм.
Артикул: MITS047AKG
Производитель
0 руб. (компл)
Лифт-комплект с нагрузкой "B" + амортизаторы Nitro Gas.
Артикул: MITS047BKG
Производитель
0 руб. (компл)
Лифт-комплект с нагрузкой "B" + амортизаторы Foam Cell.
Артикул: MITS047BKF
Производитель
0 руб. (компл)
Лифт-комплект с нагрузкой "C" + амортизаторы Nitro Gas.
Артикул: MITS047CKG
Производитель
0 руб. (компл)
Лифт-комплект с нагрузкой "C" + амортизаторы Foam Cell.
Артикул: MITS047CKF
Производитель
0 руб. (компл)
Nitro Gas
Артикул: 12715GR
Производитель
15 200 руб. (шт)
Амортизатор Foam Cell
Артикул: 24715FE
Производитель
18 900 руб. (шт)
Артикул: ISST010
Производитель
6 900 руб. (шт)
Усиленные пружины без лифта
Артикул: MITS040S
Производитель
18 300 руб. (компл)
Лифт 40мм. 0-80кг. Для стандартной машины (без силового бампера).
Артикул: MITS040B
Производитель
18 300 руб. (компл)
18 300 руб. (компл)
только для стоек IRONMAN (Foam Cell)
Артикул: HILFR10F
Производитель
2 300 руб. (шт)
Только для стоек IRONMAN (Nitro Gas)!!!
Артикул: HILFR10
Производитель
2 300 руб. (шт)
только для стоек IRONMAN (Foam Cell)
Артикул: HILFR15F
Производитель
2 300 руб. (шт)
Только для стоек IRONMAN (Nitro Gas)!!!
Артикул: HILFR15
Производитель
2 300 руб. (шт)
Артикул: 12729GR
Производитель
9 500 руб. (шт)
Артикул: 24729FEC
Производитель
15 200 руб. (шт)
Foam Cell (+40мм.)
Артикул: 24729FE
Производитель
15 200 руб. (шт)
Артикул: MITS047A
Производитель
21 600 руб. (шт)

лого  

О лифтовке и лифт-комплектах  IRONMAN... 

Для улучшения проходимости внедорожника часто устанавливают колёса большего размера чем штатные, и для этого лифтуют(поднимают) автомобиль .

 Лифт кузова ( установка проставок между рамой и кузовом)наиболее дешёвый способ поднять машину для установки колёс большего размера, если конечно конструкция автомобиля- рамная. Колёса улучшают геометрическую проходимость внедорожника: увеличивается дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы. Однако после такой переделки сама подвеска не становится лучше, особенно если учесть, что ей приходится справляться с колёсами большего диаметра, а значит более тяжёлыми. Как правило амортизаторы выходят из строя первыми, т.к. закипают.  Подвеска остаётся стандартной и проседает под тяжестью груза или силовых бамперов, т.к. изначально рассчитывалась для стандартного автомобиля как компромисс между комфортом и жёсткостью, на асфальте и бездорожье (иногда только на асфальте).

Лифт-комплект  IRONMAN -это  лифт подвески. В данном случае он так же позволяет установить колёса большего размера(или оставить стандартные) и увеличить проходимость внедорожника. Но Вы так же получаете совершенно другую подвеску для своего автомобиля. Большинство лифт-комплектов поднимают внедорожник на 50мм. В этом случае меняются упругие элементы подвески(пружины, рессоры, торсионы) и амортизаторы (с более длинным рабочим ходом). Автомобиль становится выше, улучшается проходимость и поведение на дороге за счёт установки качественных и правильно подобранных для определенных условий эксплуатации, конкретной модели внедорожника и водительских предпочтений владельца элементов подвески.  Внедорожник перестаёт клевать при торможении даже с бампером и лебёдкой, не раскачивается и не ловит пробои подвески на колчках. Такие комплекты наиболее просты в установке и дешевы, а потому получили наибольшее распространение.

Существуют  Лифт-комплекты  IRONMAN поднимающие автомобиль на высоту 100-150мм. (машины с зависимой передней и задней подвеской). Но в этом случае меняется гораздо больше деталей и они  дороже. Кроме замены упругих элементов подвески и амортизаторов, дополнительно устанавливается: регулируемые поперечные тяги( Панара), кастор платы( возврат угла наклона шкворня к заводским параметрам), удлиненные тормозные шланги и т.д.  После такого лифт-комплекта можно будет поставить колёса намного большего размера, чем стандартные. Но  если Вы на это решитесь, не забудьте об усилении трансмиссии или доработке (замене) двигателя и добро пожаловать в ряды любителей оффроуда.

 

Как выбрать Лифт-комплект  IRONMAN?

Главное - рассматривать автомобиль как единое целое. В автомобиле всё служит для какой-то цели. Даже наклейка на стекле. В данном случае вы имеете дело с подвеской - на неё ляжет вся тяжесть машины, включая Вас, груз и даже ту самую наклейку.

Пожалуйста, обратите внимание на эти пункты:

1.Проверьте год выпуска и серию автомобиля, т.к. детали подвески могут отличаться .  Даже если Ваш знакомый твердит, что нашёл в интернете форум, где сказано: подойдёт. Проверьте.

2.Тип двигателя: бензин или дизель. Это важно, т.к. дизель изначально тяжелее и ставить спереди упругие элементы, рассчитанные на более лёгкий бензиновый двигатель, не правильно. Если Вы собрались в ближайшем времени устанавливать более мощный (тяжелый) двигатель -так же учтите это.

3.Дополнительное оборудование. Здесь важно всё. Количество, масса, развесовка автомобиля( местоположение груза и дополнительного оборудования в(на) машине).  Обратите внимание, что зачастую человек решает сделать лифт подвески, поставить колёса большего диаметра и на этом остановиться. Однако затем,  просыпается жажда приключений  и приходится менять даже лифтованную  подвеску на ещё более жёсткую, т.к. автомобиль просел  под тяжестью всего, что было установлено после.  Подумайте над этим и возможно сэкономите деньги.

4.Уважаемые владельцы пикапов! Учитывайте, пожалуйста, что Вы ездите на грузовых автомобилях. Пусть с категорией «В», но ваш автомобиль рассчитан на перевозку грузов. Такие  машины имеют специальную развесовку и комфортно ездить можно, как правило, с небольшим грузом в кузове. Не забывайте об этом, когда решите гнаться за лифтом и грузоподъёмностью, т.к. иногда придётся ездить пустым.

5.Где и как Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль, какой стиль езды и скорость, масса груза.

Ответ на самый задаваемый вопрос: Да, детали лифт-комплекта можно приобрести по отдельности  (только пружины или один амортизатор). Но во многих случаях этого делать не стоит.

 К сожалению описать все тонкости и особенности установки лифт-комплектов IRONMAN  на каждый конкретный автомобиль не представляется возможным. Если у Вас возникли какие-либо технические вопросы (ход амортизаторов, сечение прута пружин и т.п. ) напишите нам на почту  info@4x4lipetsk.ru  . С уважением  www.4x4lipetsk.ru .

лого  

IRONMAN4х4 (о производителе):

 Основанное в 1958 году  в Мельбурне предприятие по производству деталей подвески было названо Jacob Spring Works(по имени его  основателя). В 1982 году компания сменила название на JSW Parts (сокращённо от  Jacob Spring Works)и приступила к разработке и производству пружин и рессор для грузовиков, автобусов и автомобилей с колёсной формулой  4х4. Вскоре JSW Parts стала известным производителем деталей подвески во всём мире. Её продукция поступает к Daimler Chrysler, Mack Trucks, Volvo и целому ряду именитых фирм.

Ironman & JSW

В  1988 JSW Parts  создала подразделение  Ironman 4x4, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей автомобилей с колёсной формулой 4х4.  Под этим брендом стала выпускаться подвеска, рассчитанная на увеличенные нагрузки при использовании на машинах силовых бамперов и увеличенных топливных баков, так популярных в Австралии. При разработке бренда Ironman 4x4 компания JSW Parts  по максимуму использовала свой огромный опыт в производстве деталей подвески.

 Надо отметить, что Австралия знаменита не только своими кенгуру, следствием чего миру и явились так называемые кенгурятники на внедорожниках. Основное население страны расположено по побережью, а в центре не так много дорог и заправочных станций (что-то вроде нашей Сибири, только жарче). Поэтому австралийцы изначально приспособились устанавливать на свои автомобили кенгурятники(это как минимум), а чаще силовые бампера, лебёдки  и топливные баки увеличенного объёма. Если к этому ещё добавить груз в машину, то говорить о комфортной поездке по бездорожью не приходилось. Так как оригинальная подвеска не справлялась с подобными  условиями эксплуатации, продукция  Ironman 4x4 стала очень востребованной не только у себя на родине в Австралии, но и в среде любителей внедорожников по всему миру. К тому же в отличие от других компаний, занимающихся производством такой же продукции, Ironman 4x4 предлагает качественную продукцию за разумные деньги, т.к. использует разработки и технологические мощности головной компании.

С 2004 года Ironman 4x4 расширила ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить запросы любителей внедорожников не только в усиленной подвеске, но и других внедорожных атрибутах, таких как: лебёдки, силовые бампера, кунги, дополнительная оптика и др.

На сегодняшний день Ironman 4x4  удовлетворяет потребности не только любителей офф-роуда и людей, которым просто не обойтись без внедорожной подготовки машины, по причине её использования в сложных условиях бездорожья или для перевозки грузов. Так же в среде многих военных и спасательных организаций по достоинству оценили и используют  продукцию Ironman 4x4.

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !