Подвеска IRONMAN на HILUX REVO (2015+)
О лифтовке и лифт-комплектах IRONMAN...
Для улучшения проходимости внедорожника часто устанавливают колёса большего размера чем штатные, и для этого лифтуют(поднимают) автомобиль .
Лифт кузова ( установка проставок между рамой и кузовом)наиболее дешёвый способ поднять машину для установки колёс большего размера, если конечно конструкция автомобиля- рамная. Колёса улучшают геометрическую проходимость внедорожника: увеличивается дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы. Однако после такой переделки сама подвеска не становится лучше, особенно если учесть, что ей приходится справляться с колёсами большего диаметра, а значит более тяжёлыми. Как правило амортизаторы выходят из строя первыми, т.к. закипают. Подвеска остаётся стандартной и проседает под тяжестью груза или силовых бамперов, т.к. изначально рассчитывалась для стандартного автомобиля как компромисс между комфортом и жёсткостью, на асфальте и бездорожье (иногда только на асфальте).
Лифт-комплект IRONMAN -это лифт подвески. В данном случае он так же позволяет установить колёса большего размера(или оставить стандартные) и увеличить проходимость внедорожника. Но Вы так же получаете совершенно другую подвеску для своего автомобиля. Большинство лифт-комплектов поднимают внедорожник на 50мм. В этом случае меняются упругие элементы подвески(пружины, рессоры, торсионы) и амортизаторы (с более длинным рабочим ходом). Автомобиль становится выше, улучшается проходимость и поведение на дороге за счёт установки качественных и правильно подобранных для определенных условий эксплуатации, конкретной модели внедорожника и водительских предпочтений владельца элементов подвески. Внедорожник перестаёт клевать при торможении даже с бампером и лебёдкой, не раскачивается и не ловит пробои подвески на колчках. Такие комплекты наиболее просты в установке и дешевы, а потому получили наибольшее распространение.
Существуют Лифт-комплекты IRONMAN поднимающие автомобиль на высоту 100-150мм. (машины с зависимой передней и задней подвеской). Но в этом случае меняется гораздо больше деталей и они дороже. Кроме замены упругих элементов подвески и амортизаторов, дополнительно устанавливается: регулируемые поперечные тяги( Панара), кастор платы( возврат угла наклона шкворня к заводским параметрам), удлиненные тормозные шланги и т.д. После такого лифт-комплекта можно будет поставить колёса намного большего размера, чем стандартные. Но если Вы на это решитесь, не забудьте об усилении трансмиссии или доработке (замене) двигателя и добро пожаловать в ряды любителей оффроуда.
Как выбрать Лифт-комплект IRONMAN?
Главное - рассматривать автомобиль как единое целое. В автомобиле всё служит для какой-то цели. Даже наклейка на стекле. В данном случае вы имеете дело с подвеской - на неё ляжет вся тяжесть машины, включая Вас, груз и даже ту самую наклейку.
Пожалуйста, обратите внимание на эти пункты:
1.Проверьте год выпуска и серию автомобиля, т.к. детали подвески могут отличаться . Даже если Ваш знакомый твердит, что нашёл в интернете форум, где сказано: подойдёт. Проверьте.
2.Тип двигателя: бензин или дизель. Это важно, т.к. дизель изначально тяжелее и ставить спереди упругие элементы, рассчитанные на более лёгкий бензиновый двигатель, не правильно. Если Вы собрались в ближайшем времени устанавливать более мощный (тяжелый) двигатель -так же учтите это.
3.Дополнительное оборудование. Здесь важно всё. Количество, масса, развесовка автомобиля( местоположение груза и дополнительного оборудования в(на) машине). Обратите внимание, что зачастую человек решает сделать лифт подвески, поставить колёса большего диаметра и на этом остановиться. Однако затем, просыпается жажда приключений и приходится менять даже лифтованную подвеску на ещё более жёсткую, т.к. автомобиль просел под тяжестью всего, что было установлено после. Подумайте над этим и возможно сэкономите деньги.
4.Уважаемые владельцы пикапов! Учитывайте, пожалуйста, что Вы ездите на грузовых автомобилях. Пусть с категорией «В», но ваш автомобиль рассчитан на перевозку грузов. Такие машины имеют специальную развесовку и комфортно ездить можно, как правило, с небольшим грузом в кузове. Не забывайте об этом, когда решите гнаться за лифтом и грузоподъёмностью, т.к. иногда придётся ездить пустым.
5.Где и как Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль, какой стиль езды и скорость, масса груза.
Ответ на самый задаваемый вопрос: Да, детали лифт-комплекта можно приобрести по отдельности (только пружины или один амортизатор). Но во многих случаях этого делать не стоит.
К сожалению описать все тонкости и особенности установки лифт-комплектов IRONMAN на каждый конкретный автомобиль не представляется возможным. Если у Вас возникли какие-либо технические вопросы (ход амортизаторов, сечение прута пружин и т.п. ) напишите нам на почту info@4x4lipetsk.ru . С уважением www.4x4lipetsk.ru .
IRONMAN4х4 (о производителе):
Основанное в 1958 году в Мельбурне предприятие по производству деталей подвески было названо Jacob Spring Works(по имени его основателя). В 1982 году компания сменила название на JSW Parts (сокращённо от Jacob Spring Works)и приступила к разработке и производству пружин и рессор для грузовиков, автобусов и автомобилей с колёсной формулой 4х4. Вскоре JSW Parts стала известным производителем деталей подвески во всём мире. Её продукция поступает к Daimler Chrysler, Mack Trucks, Volvo и целому ряду именитых фирм.
Ironman & JSW
В 1988 JSW Parts создала подразделение Ironman 4x4, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей автомобилей с колёсной формулой 4х4. Под этим брендом стала выпускаться подвеска, рассчитанная на увеличенные нагрузки при использовании на машинах силовых бамперов и увеличенных топливных баков, так популярных в Австралии. При разработке бренда Ironman 4x4 компания JSW Parts по максимуму использовала свой огромный опыт в производстве деталей подвески.
Надо отметить, что Австралия знаменита не только своими кенгуру, следствием чего миру и явились так называемые кенгурятники на внедорожниках. Основное население страны расположено по побережью, а в центре не так много дорог и заправочных станций (что-то вроде нашей Сибири, только жарче). Поэтому австралийцы изначально приспособились устанавливать на свои автомобили кенгурятники(это как минимум), а чаще силовые бампера, лебёдки и топливные баки увеличенного объёма. Если к этому ещё добавить груз в машину, то говорить о комфортной поездке по бездорожью не приходилось. Так как оригинальная подвеска не справлялась с подобными условиями эксплуатации, продукция Ironman 4x4 стала очень востребованной не только у себя на родине в Австралии, но и в среде любителей внедорожников по всему миру. К тому же в отличие от других компаний, занимающихся производством такой же продукции, Ironman 4x4 предлагает качественную продукцию за разумные деньги, т.к. использует разработки и технологические мощности головной компании.
С 2004 года Ironman 4x4 расширила ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить запросы любителей внедорожников не только в усиленной подвеске, но и других внедорожных атрибутах, таких как: лебёдки, силовые бампера, кунги, дополнительная оптика и др.
На сегодняшний день Ironman 4x4 удовлетворяет потребности не только любителей офф-роуда и людей, которым просто не обойтись без внедорожной подготовки машины, по причине её использования в сложных условиях бездорожья или для перевозки грузов. Так же в среде многих военных и спасательных организаций по достоинству оценили и используют продукцию Ironman 4x4.